Уделяйте ногам столько же времени, сколько и рудиментам. Упражнения на рис.1 и рис.2 подходят также и для тренировки одной бас-бочки, благодаря им вы будете лучше контролировать хай-хэт.
Рис.1
Рис.2
Абсолютно также как и все упражнения для барабанщиков, начинаем с медленного темпа, потом постепенно увеличиваем скорость, после того как будет получаться играть ровно и расслаблено. Форшлаги, которые изображены на первых 4-х тактах на рис.2, играются также как и руками, то есть колотушка, которая играет форшлаг, находится ближе колотушки основной ноты.
Самое главное - это научиться играть партии рук и ног независимо друг от друга. Играйте руками следующие рудименты: single stroke roll, double stroke roll и парадидл (RLRL RRLL RLRR LRLL), а ногами играйте партию, указанную на рис.3 и рис.4.
Рис.3
Рис.4
Далее рассмотрим упражнения на развитие координации второй бас-бочки в длительностях восьмыми и шестнадцатыми триолями (рис.5 и рис.6).
Рис.5
Рис.6
Рассмотрим пример применения двух бочек в джазе (рис.7). На райде играем свинг.
Рис.7
Теперь рассмотрим пример применения двух бочек в роке (рис.8). В первых двух тактах акценты расставлены на вторую и четвертую долю.
Рис.8
Далее рассмотрим упражнения, которые пригодятся для сбивок с карданом и томами (рис.9).
Рис.9
И, напоследок, приведем примеры отличных соло с карданом.
На рис.10 показано двухтактовое повторение в переменном рисунке руками.
Рис.10
Играя партию, изображенную на рис.11, используйте все имеющиеся у вас барабаны. Для малого барабана и для двух бочек партии повторяются, рисунок изменяется только для правой руки.
Рис.11
Экспериментируйте с приведенными выше упражнениями и у вас получится создавать свои собственные чумовые партии с карданом. Удачи!
Автор: Игорь Варламов
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи