Понедельник, 28 декабря 2015 16:41

Основные моменты эндорсмента

Самое первое, что должен усвоить музыкант, задумываясь об эндорсменте - это то, что для компании производителей музыкальных товаров далеко не на первом месте интересен уровень вашего мастерства игры на барабанах. Для них интересно то, насколько вы известны и популярны в той среде, которая является целевой аудиторией их товаров.

Индустрия ударных инструментов на мировом рынке занимает очень небольшую долю, а, следовательно, здесь не бывает крупных сделок, люди не получают больших ганараров за участие в рекламе, да и рекламы (в той форме, в которой все привыкли ее видеть) практически не существует.

Также следует знать, что существует 3 основных класса эндорсмента:

  • Класс «С» означает, что эндорсер получает скидку при покупке товара той фирмы, которую он будет представлять, а иногда даже эта скидка распространяется и вовсе не на всю продукцию фирмы.

  • Класс «В» предоставляет эндорсеру бесплатно некоторое ограниченное число продукции фирмы (например, определенное количество тарелок), а на остальные товары  распространяется скидка, также сюда включен сервис.

  • Класс «А» характеризуется тем, что помимо бесплатного товара, компания еще и доплачивает некую обговоренную сумму.  Барабанщик, с ростом своей популярности, свободно может перейти от одного класса эндорсмента к более высокому.

Эндорсер обязан использовать продукт компании таким образом, чтобы его было видно, и у людей была ассоциация с тем, что данный товар является качественным.  Это и есть основное обязательство при заключении контракта эндорсмента, ну и ,конечно же, не пользоваться (по крайне мере публично) товарами фирм-конкурентов.

'эндорсер

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что ваша основная задача – быть действительно популярным в среде барабанщиков, только тогда вы можете отсылать свою заявку на получения эндорсмента. В заявке вы описываете свою биографию, обязательно прикладываете свое фото, рассказываете о группе, в которой играете, прилагаете несколько своих свежих музыкальных записей, если являетесь участником какого-нибудь лэбла, то это тоже стоит указать, и самое главное – не забудьте написать почему именно вам должны предоставить эндорсмент и почему вы выбрали именно их фирму.

И напоследок, приведем примеры фраз, которые НИКОГДА НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ при отправке своего портфолио компаниям, у которых вы хотите попросить эндорсмент:

  1. «Я не пользуюсь вашими товарами, но если мы заключим контракт, то начну»

  2. «Я советую вам написать на продукции мое имя, чтобы она лучше продавалась»

  3. «Я пользуюсь вашей продукцией, но оно уже в плохом состоянии, обновив его с вашей помощью, слушатели поймут, что у вас качественное оборудование»

  4. «Именно мне вы должны предоставить эндорсмент, потому что я – звезда и лучше всех других эндорсеров вашей компании»

 

Автор: Игорь Варламов

 

 

Прочитано 2956 раз Последнее изменение Воскресенье, 15 октября 2017 21:39
Другие материалы в этой категории: « Техника игры на барабанах Типы ударных установок »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2015-2018, DrumGalaxy. Все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на https://drumgalaxy.ru/
Предложения о СОТРУДНИЧЕСТВЕ и размещении РЕКЛАМЫ высылайте на адрес:
info@drumgalaxy.ru