СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:
0:00 - "ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БАРАБАНЩИКИ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ" (СКЕТЧ)
2:00 - ВСТУПЛЕНИЕ
2:29 - КВИНТОЛЬНЫЙ БИТ
4:46 - "СОЧНЫЕ СБИВКИ" (РАЗБОР СБИВКИ ДЭЙВА ЛОМБАРДО)
7:11 - "КАК ПОНТОВАТЬСЯ БАРАБАНЩИКУ" (ТРЮКИ С ОТСКОКОМ ПАЛОЧКИ)
9:30 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ
"ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БАРАБАНЩИКИ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ" (СКЕТЧ)
В данной юмористической рубрике я буду шутить на тему того, чем отличаются барабанщики от других людей. Обязательно посмотрите полный скетч, вы увидите в нем много жизы!
КВИНТОЛЬНЫЙ БИТ
Начнем сегодняшний выпуск с крутого квинтольного бита. Для тех, кто не в курсе объясню, что такое квинтоль. Квинтоль — это деление ритмической доли на пять равных частей. То есть, если взять четверть и разбить ее на пять равных частей, то мы получим квинтоль шестнадцатыми.
Для того, чтобы не сбиться, когда вы играете квинтоль, вам необходимо научиться ее правильно считать. Для этого на каждый удар квинтоли проговаривайте любую фразу, состоящую из пяти слогов. Например: пи-во-во-доч-ка. Теперь перейдем непосредственно к самому биту.
Он состоит из четырех квинтолей. Первая квинтол: одновременно ударяем в хэт и бочку, затем гост-нота по малому, хэт, гост-нота по малому и снова хэт. Вторая квинтоль: одновременно ударяем в хэт и малый, затем гост-нота по малому, хэт, гост-нота по малому и одновременно в хэт и бочку. Далее повторяем эти две квинтоли, только у последней убираем удар в бочку.
Квинтольные биты отлично помогут украсить вашу игру. Но часто применять их тоже не стоит. Используйте их только в нужное время и в нужном месте!
"СОЧНЫЕ СБИВКИ" (РАЗБОР СБИВКИ ДЭЙВА ЛОМБАРДО)
В данной рубрике я делюсь рецептами сочных сбивок выдающихся барабанщиков. Сегодня мы будем готовить сочную мясную сбивку Дэйва Ломбардо. Ее вы могли слышать в песне группы Slayer - "Seasons in the abyss" на 4:00. Эта сбивка состоит из одного такта в размере 4/4. Ее пикантность заключается в том, что она состоит из триолей 32-ми нотами. Рецепт сбивки следующий:
Удар в бочку и крэш, затем 3 удара в райд, далее, удар в малы и райд, затем 2 в райд. Затем начинаются триоли шестнадцатыми. Первая триоль - флортом, том, бочка. Играем ее 2 раза подряд. Затем другая триоль - малый, том, бочка. Далее повторяем 2 раза подряд первую триоль, затем снова вторую и снова первую. Далее форшлаг по малому барабану и еще один удар в малый.
Сочная сбивка Дэйва Ломбардо готова!
Для любителей мясных сбивок также рекомендую ознакомиться с рецептом отбивной от Джои Джордисона, которым я делился в 4-ом выпуске DrumGalaxy Show. Кто еще не успел его посмотреть - рекомендую это сделать сразу после сегодняшнего выпуска.
"КАК ПОНТОВАТЬСЯ БАРАБАНЩИКУ" (ТРЮКИ С ОТСКОКОМ ПАЛОЧКИ)
В данной рубрике я прокачиваю вашу подачу во время игры за ударной установкой. Сегодня я научу вас двум крутым трюкам с отскоком палочки. Отскок палочки может осуществляться двумя способами: от барабана и от пола. Рассмотрим оба этих варианта по отдельности.
Первый вариант: когда палочка отскакивает от барабана. Эту фишку обычно используют в конце песни, когда ваш последний удар заставляет палочку эффектно взлетать вверх. Для этого вам необходимо нанести удар палочкой по барабану таким образом, чтобы наконечник приходился в центр пластика, а тело палочки касалось обода барабана. Удар своего рода похож на римшот, в конце которого вы полностью высвобождаете палочку из руки.
Второй вариант: когда палочка отскакивает от пола. Здесь вам не понадобиться ударная установка. Данный трюк вы можете выполнять где угодно, для него вам нужна будет только барабанная палочка. Чтобы у вас получился правильный отскок, не кидайте палочку плашмя параллельно полу. Необходимо, чтобы был небольшой угол между полом и палочкой. У вас должен получится своего рода форшлаг между одним и другим концом палки.
Теперь ещё две фишки будут в вашем арсенале крутой подачи барабанщика!
Девятый выпуск DrumGalaxy Show подошел к концу. Обязательно посмотреть само видео. Ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях. Также подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. На сегодня у меня все. Увидимся в следующих выпусках. Пока!
Автор: Игорь Варламов