СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:
0:00 - "ЧЕМ ИГРАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ПАЛОЧЕК" (СКЕТЧ)
2:00 - ВСТУПЛЕНИЕ
2:24 - ХИП-ХОП БИТ
4:00 - "СПЕЛЫЕ ГРУВЫ" (РАЗБОР ГРУВА ДЭЙВА ГРОЛА)
6:04 - КТО ПРИДУМАЛ БЛАСТ-БИТ
8:32 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ
"ЧЕМ ИГРАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ПАЛОЧЕК" (СКЕТЧ)
В этой юмористической рубрике я буду шутить на сюрреалистическую тему того, чем могли бы играть барабанщики на ударной установке вместо барабанных палочек. Смотрите скетч целиком, порция смеха гарантирована!
ХИП-ХОП БИТ
Хип-хоп - один из самых популярных стилей музыки, поэтому биты этого жанра востребованы и актуальны. Начнем сегодняшний выпуск с разбора качевого хип-хоп бита:
Одновременно ударяем в хэт и бочку, хэт, хэт и малый барабан, бочка и хэт. Далее, хэт, бочка и хэт, затем, малый и хэт. Последнюю восьмую разбиваем на триоль шестнадцатыми, у которой первый удар идет в хэт, затем пауза, и бочка.
Обратите внимание, что, когда вы будете многократно повторять этот бит, то между тактами у вас ногами будет получаться двойка. Пробуйте сочинять собственные хип-хоп биты, хорошего грува!
"СПЕЛЫЕ ГРУВЫ" (РАЗБОР ГРУВА ДЭЙВА ГРОЛА)
Добро пожаловать на мою кухню. Здесь готовятся только самые изысканные блюда. Сегодня мы будем готовить спелый грув Дэйва Грола. Его вы могли слышать в песне группы Nirvana - "Scentless Apprentice".
Для приготовления своих грувов Дейв Грол часто использует такую фирменную приправу, как форшлаг. Если вы еще не знакомы с этим рудиментом, то рекомендую пройти по ссылке для его изучения.
Давайте приступим к приготовлению грува. Его рецепт следующий:
Два удара в хэт и бочку с резким открыванием хэта. Затем форшлаг по малому, бочка, хэт, форшлаг по малому. Далее, хэт и бочка, бочка, хэт и бочка, бочка. И последние четыре шестнадцатые первого такта - форшлаг по малому, бочка, хэт, бочка. Второй такт - почти повторяет первый, за исключением последних четырех шестнадцатых, вместо них - одновременно ударяем в малый и флортом.
Все, спелый грув Дэйва Грола можно подавать к столу. Приятного аппетита!
КТО ПРИДУМАЛ БЛАСТ-БИТ
Добро пожаловать в увлекательный мир истории драмминга. Сегодня я расскажу вам о том, кто придумал бласт-бит. Бластбит — это вид скоростной ударной техники, обычно превышающей 180 ударов в минуту, который характерен для таких стилей музыки, как грайнд-кор, блэк-метал, дэт-метал и дэт-кор.
Первое появление бласт-бита в музыке можно услышать у джазовых барабанщиков 70-х годов. Однако такого понятия как "бласт-бит" в то время еще не существовало. Для джазовых барабанщиков это была не более, чем эффектная дробь рукой и ногой.
Первые, кто осознанно начал играть бласт-бит в качестве самостоятельного ритма, были такие групп, как D.R.I., S.O.D. и Napalm Death.
Исторически первой композицией, в которой прозвучал бласт-бит была песня группы S.O.D. под названием «Milk», выпущенная в 1985 году. Его исполнил барабанщик Charlie Benante.
Само название "бласт-бит" придумал барабанщик NAPALM DEATH - Мик Харрис (Mick Harris). Бласт-бит стал основой такого музыкального направления как грайндкор, затем его стали применять и в остальных жанрах.
Сегодняшнее путешествие в историю драмминга подошло к концу, и теперь вы знаете, кто придумал бласт-бит.
Двенадцатый выпуск DrumGalaxy Show подошел к концу. Рекомендую посмотреть само видео. Ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях, а также подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. На сегодня у меня все. Увидимся в следующих выпусках. Пока!
Автор: Игорь Варламов